Андросова С.Л.
АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЮВЕЛИРНОЙ СЕТИ «ЗОЛОТНИК»)

Андросова С.Л.
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ИЛИН-ЭНЭР»)

Величко С.С., Литвиненко В.С., Захаренко А.В.
МАРКЕТИНГ: ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ

Величко С.С., Литвиненко В.С., Шпонько В.А.
МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ БРЕНДА

Еремеев В.Ф., Николаенко А.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНДИТЕР 8»

Иванова И.Г., Михайлова Д.А., Крамчанинов В.В.
СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ

Маматов М.В.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ ЗАПРЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

Марченко А.В., Краснова М.А.
ВЕТЕРИНАРНОЕ САНИТАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА

Марченко А.В., Краснова М.А.
ВЛИЯНИЕ КОРМЛЕНИЯ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА В ООО «АГРОФИРМА «ФАВОРИТ»

Маханько Г.В., Величко С.С., Литвиненко В.С.
ПЕРСПЕКТИВЫ И ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ АПК КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Савченко Д.А., Иванова Е.Е.
ОТГРАНИЧЕНИЕ НЕЗАКОННОЙ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СТ. 172 УК РФ) ОТ НЕЗАКОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (СТ. 171 УК РФ)

Черемных О.А., Ламекин Д.И.
ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «АГРОФИРМА «ФАВОРИТ»

Другие наши издания

Экономический журнал, публикация в течение 3-х дней, elibrary, www.economic-education.ru

Печатный журнал, приём статей до 15 октября, elibrary, www.scider.ru